Как российские звезды наживаются на коронавирусе

Продажа масок

Некоторые знаменитости пошли самым простым путем и начали брендировать вещи первой необходимости для последующей продажи. Среди предприимчиых бизнесменов оказался Тимати, блогер и рэпер Моргенштерн, а также Кети Топурия и группа Little Big (последние обыграли в дизайне название песни Uno, с которой так и не отправились на Евровидение (Cor UNO Virus). Блогер Влад Бумага начал продавать маски с надписью «Надел, чтобы выжить». Цена одной штуки – 600 рублей, при этом в описании товара утверждается, что он не является средством защиты.

Все они запустили линейки “дизайнерских” масок с собственными принтами, стоимость которых составляет минимум 1500 рублей за штуку. К ним присоединилась и Анна Седокова, которая в своем магазине продает маски, но значительно дешевле — всего за 900 рублей, а также вкладывает их в подарок к заказам. Самым пронырливым, естественно, удастся получить свою прибыль во время пандемии, как и в любое другое время. Однако мы считаем, что этот период, как и время карантина, нужно посвятить заботе о безопасности родных и близких, а также домашним делам.

Источник: https://uznayvse.ru/zvezdyi/98641.html

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как российские звезды наживаются на коронавирусе
Развернуть
Развернуть